"Электроник"
При составлении комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности использовались следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие.
Программа занятий
Цель: Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей посредством опытно-экспериментальной деятельности.Задачи
- способствовать формированию начальных представлений из области живой природы, естествознания, математики; о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
- способствовать развитию детской познавательной инициативы;
- развивать умение рассуждать, высказывать свои предположения при решении проблемныхвопросов, делать выводы, принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения;
- создать условия для развития общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Планируемые результаты
Дети знают:
- основные легко определяемые свойства воздуха, воды;
- общие условия, необходимые для жизни живых организмов;
- правила сохранения и укрепления здоровья.
Дети умеют:
- определять температуру воды, воздуха, тела человека;
- ухаживать за растениями и животными, создавая условия, необходимые для их жизни;
- выполнять изученные правила охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.
Дети владеют: навыками наблюдения, измерения, сравнения
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»