Дополнительные занятия

"Заниматика"
Дополнительные занятия направлены на формирование логико-математического мышления и познавательного интереса у дошкольников.
"Заниматика"
Дополнительные занятия направлены на формирование логико-математического мышления и познавательного интереса у дошкольников.
"Умная сова"
Дополнительные занятия по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста направлены на развитие мышления и творческих способностей детей.
«Спортивный Калейдоскоп»
Дополнительные занятия способствуют укреплению физического и психического здоровья детей, улучшению двигательного статуса и формированию нравственно-эстетических качеств через двигательно-игровую деятельность
"Мастерская Гнома"
Дополнительные занятия по программе «Мастерская Гнома» художественно – эстетического направления, носят практико-ориентированный характер и направлена на овладение детьми основными приемами бисероплетения.
"Электроник"
Дополнительные занятия по программе "Электроник" способствуют формированию начальных представлений из области живой природы, естествознания, математики; о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
"Речецветик"
Дополнительные занятия "Речецветик" позволяет вести коррекционно-развивающую работу с детьми среднего дошкольного возраста, чтобы на ранних этапах сформировать артикуляционный аппарат. Во время занятий проводятся артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастики и упражнения по развитию фонематического слуха для подготовки речевого аппарата детей дошкольного возраста, которые объединены в единый развивающий комплекс.
"Английский язык"
Дополнительные занятия по английскому языку направлены на развитие таких видов коммуникативной деятельности, как аудирование и говорение (диалогическая и монологическая речь). В процессе занятий будут сформированы у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
"Танцевальная хореография"
Дополнительные занятия помогают детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления. Кроме этого, они помогают детям воспитать в себе выносливость, красивую и правильную осанку, координацию, а это необходимо не только для занятий танцем, но и для здоровья в целом. На занятиях ритмикой дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам.
"Школа умного карандаша"
Дополнительные занятия направлены на более глубокое развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста. В основе обучения лежат развивающие технологии, которые направлены на развитие мыслительной активности, формирование предпосылок универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, творческих).
"Умная сова"
Дополнительные занятия способствуют развитию познавательной активности, интереса к математике, развитию логического мышления. На каждом занятии ребенок отправляется в сказочное путешествие, где его ждут интересные задания, игры и испытания. Помогая героям сказок и мультфильмов выполнять задания, дети удовлетворяют потребность в личностной заинтересованности и осознании собственной значимости. Присутствие игровых персонажей побуждает детей к математической деятельности, преодолению интеллектуальных трудностей.
«Индивидуальные занятия с логопедом»
Индивидуальные занятия с логопедом способствует развитию речи по всем ее сторонам: совершенствованию звуковой культуры речи, обогащению и активизации словарной работы, построению грамматически правильных предложений. Данная образовательная программа является комплексной, и включает в себя следующие направления работы: • развитие фонетико-фонематической стороны речи; • развитие лексико-грамматической стороны речи; • развитие связной речи; • содержит подобранные по степени возрастающей сложности упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения.
"Музыкальная карусель"
Дополнительные занятия направлены на развитие у детей эстетических переживаний и эмоций, и формирование на их основе музыкального вкуса малышей, на развитие у детей потребность в новых музыкальных впечатлениях, новых знаниях о музыке. Способствуют развитию у детей творческого мышления, воображения, памяти, коммуникативных, интеллектуальных, сенсорных способностей.
"Танцевальная хореография"
Дополнительные занятия помогают детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления. Занятия хореографией дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Используемые в хореографии движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей.
"Театральная студия "Буратино"
Программа театрального развития дошкольников направлена на общее развитие ребенка и первичное формирование у детей необходимых базовых знаний умений и навыков в рамках театрального искусства. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, побуждает к мышлению.
"Мастерская Гнома"
Дополнительные занятия по программе «Мастерская Гнома» художественно – эстетического направления. Предусматривает использование художественных видов деятельности. Литературные произведения помогают формированию у детей умения сравнивать, сопоставлять различное эмоционально-образное содержание произведений изобразительного искусства, настроение живой природы. Музыкальное сопровождение побуждает дошкольников через пластические этюды, импровизации передавать эмоции, чувства в практической деятельности: нетрадиционном рисовании
"Белая ладья"
Предлагаемая образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста «Белая ладья» направлена на интеллектуальное развитие детей, способствует совершенствованию психических процессов, становление которых особенно активно в дошкольном возрасте. Образовательная программа дополнительного образования детей «Белая ладья» является программой физкультурно-спортивной направленности, реализуется в дошкольном образовательном учреждении и направлена на обеспечение целостного процесса психического, физического и умственного развития личности ребенка.
"Электроник"
Особенности реализации Программы предполагают сочетание возможности развития индивидуальных творческих способностей и формирование умений взаимодействовать в коллективе посредствам работы в группе. Одной из отличительных особенностей Программы является ее функциональность. Тематика Программы в рамках определенных программных разделов может изменяться и дополняться с учетом актуальности и востребованности. Возможна разработка и внедрение новых тем. Каждый раздел Программы включает в себя основные теоретические сведения, массив различных моделей и практические задания.
"Электроник"
Особенности реализации Программы предполагают сочетание возможности развития индивидуальных творческих способностей и формирование умений взаимодействовать в коллективе посредствам работы в группе. Одной из отличительных особенностей Программы является ее функциональность. Тематика Программы в рамках определенных программных разделов может изменяться и дополняться с учетом актуальности и востребованности. Возможна разработка и внедрение новых тем. Каждый раздел Программы включает в себя основные теоретические сведения, массив различных моделей и практические задания.
"Фитнес для малышей"
Дополнительная образовательная Программа «Фитнес для малышей» направлена на всестороннее развитие ребёнка с учётом здоровьесберегающих технологий, а также для укрепления здоровья детей дошкольного возраста средствами физических упражнений. Программа направлена на создание условий для более углубленного освоения образовательной области: «Физическое развитие» - по «Формированию начальных представлений о здоровом образе жизни» и «Физическая культура».
Студия "Сувениры"
Настоящая программа является существенным дополнением в решении важнейших развивающих, воспитательных и образовательных задач педагогики, призвана научить детей не только репродуктивным путем осваивать сложные трудоемкие и различные техники изобразительной деятельности, но и побудить творческую деятельность, направленную на постановку и решение проблемных ситуаций при выполнении работы. В процессе занятий формируются необходимые будущему школьнику такие качества, как трудолюбие, аккуратность, усидчивость, развивается умение доводить начатое дело до конца.
"Праздник для детей"
Дополнительная платная услуга «Организация досуговых мероприятий для детей» реализуется по программе «Веселый праздник – день рождения», разработанный на основании дополнительной 2 образовательной программы О.В. Радыновой «Музыкальные шедевры», рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.
«До-Ми-Солька»
Художественно-эстетическое развитие ребенка, по результатам опроса родителей, требует дополнительных подгрупповых занятий с детьми по таким направлениям, как вокальное искусство. Один из любимых детьми видов музыкальной деятельности - пение, обладает большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память.
«Индивидуальные занятия с дефектологом»
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Индивидуальные занятия с дефектологом» имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на развитие/коррекцию ВПФ. Программа предназначена для занятий с детьми раннего и дошкольного возраста. Разрабатывается индивидуально, в зависимости от ЗАР (зоны актуального развития) и ЗБР (зоны ближайшего развития) ребенка.
«Индивидуальные занятия с логопедом»
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Индивидуальные занятия с логопедом» имеет социально-педагогическую направленность; по содержанию является коррекционно-развивающей; по форме организации-индивидуально - ориентированной. Программа является комплексной, и включает в себя следующие направления работы: • развитие фонетико-фонематической стороны речи; • развитие лексико-грамматической стороны речи; • развитие связной речи; • содержит подобранные по степени возрастающей сложности упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения.
«Индивидуальные занятия с логопедом»
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Индивидуальные занятия с логопедом» имеет социально-педагогическую направленность; по содержанию является коррекционно-развивающей; по форме организации-индивидуально ориентированной. Программа является комплексной, и включает в себя следующие направления работы: • развитие фонетико-фонематической стороны речи; • развитие лексико-грамматической стороны речи; • развитие связной речи; • содержит подобранные по степени возрастающей сложности упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения.
«Тестопластика»
Программа «Тестопластика» относится к художественно-эстетическому направлению и ориентирована на приобщение детей к древнему виду творчества – тестопластике. Уже с раннего возраста у ребенка должно развиваться чувство прекрасного, эстетический вкус, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. Это способствует формированию духовно богатой, гармонически развитой личности.
«Волшебная анимация»
Программа дополнительного образования социально-педагогической направленности по подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья к школьному обучению посредством песочной терапии «Волшебная анимация» Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии, которая успешно решает все психолого-педагогические задачи, позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, развивает его коммуникативные навыки, речь, память, внимание, мышление, усидчивость, все то, что так необходимо ребенку для дальнейшего успешного обучения в школе.
«Пластилиновая фантазия»
Деятельность лепкой позволяет интегрировать различные образовательные сферы. Темы занятий тесно переплетаются с жизнью детей, с той деятельностью, которую они осуществляют на других занятиях (по ознакомлению с окружающим миром и природой, развитию речи, и т.д.). Такое построение занятий кружка ” Пластилиновая фантазия” способствует более успешному освоению образовательной программы.
«Пластилиновая фантазия»
Деятельность лепкой позволяет интегрировать различные образовательные сферы. Темы занятий тесно переплетаются с жизнью детей, с той деятельностью, которую они осуществляют на других занятиях (по ознакомлению с окружающим миром и природой, развитию речи, и т.д.). Такое построение занятий кружка ” Пластилиновая фантазия” способствует более успешному освоению образовательной программы.
"Я умею играть"
Дополнительная образовательная программа дошкольного образования «Я умею играть» для детей от 1 года до 3 лет разработана на основе системы М. Монтессори.
"Фитбол"
Программа по дополнительной платной образовательной услуге "Фитбол" (для детей 4- 7 лет) (физкультурно-спортивной направленности).
"Мастерская гнома"
Программа по дополнительной платной образовательной услуге "Мастерская гнома" (для детей 3-4 лет) (художественной направленности)
"Электроник"
Темы программы расположены в определенной системе: от простого к сложному; • предложенный учебно-тематический план позволяет учитывать различную степень подготовки детей, индивидуальные способности, направленность интересов в развитии, пробуждает интерес детей к технической деятельности; • в программе запланированы игровые разминки, зарядки для глаз. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы с 4 до 5 лет. К обучению принимаются все дети, в независимости от начальных способностей. Программа «Электроник» рассчитана на 7 месяцев обучения.
"Школа умного карандаша"
Программа по дополнительной платной образовательной услуге "Школа умного карандаша" (для детей 6-7 лет) (социально-педагогической направленности)
"Умная сова"
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа дошкольного образования социально-педагогической направленности «Умная сова»
"Яркая палитра"
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа дошкольного образования художественной направленности для детей 6-7 лет.
"Пластилиновая фантазия"
Дополнительная образовательная программа направлена на развитие художественнотворческого воображения, мышления детей раннего возраста. Занятия проводятся как в групповых, так и в индивидуальных формах. Продолжительность занятий составляет не более одного академического часа, но на занятии проводятся физ. минутки и отводится время для самостоятельного отдыха детей. Программа состоит из блоков, внутри которых содержатся упражнения, игры и задания направленные на развитие художественнотворческого воображения дошкольника.
"Индивидуальные занятия с дефектологом"
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Индивидуальные занятия с дефектологом» имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на развитие/коррекцию ВПФ. Программа предназначена для занятий с детьми раннего и дошкольного возраста. Разрабатывается индивидуально, в зависимости от ЗАР (зоны актуального развития) и ЗБР (зоны ближайшего развития) ребенка.
"Кляксочка"
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа дошкольного образования художественной направленности для детей от 1-3 лет.
"Электроник"
Темы программы расположены в определенной системе: от простого к сложному; • предложенный учебно-тематический план позволяет учитывать различную степень подготовки детей, индивидуальные способности, направленность интересов в развитии, пробуждает интерес детей к технической деятельности; • в программе запланированы игровые разминки, зарядки для глаз. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы с 4 до 5 лет. К обучению принимаются все дети, в независимости от начальных способностей. Программа «Электроник» рассчитана на 7 месяцев обучения.
"Я умею играть"
Дополнительная образовательная программа дошкольного образования «Я умею играть» для детей от 1 года до 3 лет разработана на основе системы М. Монтессори.
"Сувениры"
К обучению принимаются все дети, в независимости от начальных способностей.
"Сувениры"
К обучению принимаются все дети, в независимости от начальных способностей.
"Яркая палитра"
1. Развитие мелкой моторики пальцев рук путем работы с карандашом, выполнения графических заданий, пальчиковых игр, штриховок и т.д.;  индивидуальные способности, креативность, самостоятельность у детей дошкольного возраста посредством организации кружковой работы;  зрительно – моторную координацию;  познавательные процессы: зрительное и слуховое восприятие, пространственное восприятие, память, внимание, логику, аналитическое мышление, творческие способности;  чувство ритма посредством ритмических рисунков;  пространственную ориентировку.
"Юный эколог"
Особенностью рабочей учебной программы «Юный эколог» является планирование занятий, направленных на реализацию регионального компонента. Новым в работе кружка « Юный эколог» предусматривается введение в занятия экспериментальной деятельности, с помощью которой дети смогут познавать окружающую среду не только теоретически, но и на практике, используя накопленный опыт.
"Юный эколог"
Особенностью рабочей учебной программы «Юный эколог» является планирование занятий, направленных на реализацию регионального компонента. Новым в работе кружка « Юный эколог» предусматривается введение в занятия экспериментальной деятельности, с помощью которой дети смогут познавать окружающую среду не только теоретически, но и на практике, используя накопленный опыт.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике